Цитата(Хвар @ 21.9.2013, 13:28)

А вот, мне кажется, там - у костра, нам говорили про некое "абстрактное" согласование. Возможно, имелось в виду, что согласовано было мероприятие с администрацей ВУЗа. А вот про "согласованность с егерями" и тому подобным присутствовало в разговоре с теми, кто включил музыку на поляне, где колонки были развешены на деревьях. Такой ответ получил Дмитрий Анатольевич примерно после обеда (ориентировочно, после 15.30), когда в очередной раз отправился попросить о том, чтобы музыку немного убавили.
Никто из там присутствующих вообще не знал, что именно и с кем согласовано. Но ссылались на некое согласование. Согласование, по закону, должно было быть с местной, то есть Орехово-Зуевской, администрацией, Роспотребнадзором, пожарными, и на столь массовом в несколько сотен человек мероприятии должны были быть как полицейские, так и мед. работники. Про егерей речи у колонок не шло. Если бы так называемые егеря туда пришли, то они бы скрутили бы всех нарушителей. Администрация вуза не может, я так полагаю и надеюсь на это, согласовывать со своими студентами, и особенно - выпускниками, их столь громкое и неадекватное пребывание в государственном лесу. Это никакое не согласование. Просто "Посвятухой" с 13 на 14 воспользовался некий отличный от первокурсников контингент, и если там были первокурсники - их было меньшинство. Но на второй-то день, когда стали прибывать в массовом порядке первокурсники, всё ровным счётом повторилось - и сумасшедшие громкие ритмы, и неадекватность съехавшихся в лес. В первую ночь единственное - не валили зелёные деревья. Зато их валили 14-го, в субботу, и первокурсники уже были на месте. Это было после 15-ти часов. А, потом ещё повалили стволы в сумеречное время, хорошо, что никого не задавили. Это против всех правил безопасности.
Цитата(Хвар @ 21.9.2013, 13:28)

В его письмах говорится о событиях, которые наблюдались, в основном, 13 и 14 сентября 2013 года. Очевидцы, которые отметили это здесь на форуме, считают, что в описываемых событиях принимали участие студенты МЭИ (а оснований для этого имеются более чем достаточно: ссылки в разговорах с "организаторами" мероприятия, присутствие людей в майках с надписью "посвященный в 2001" и так далее). Учитывая это, мы вправе допустить, что , как выразился пользователь Serkov Sergey:
, добавив к этому, что, скорее всего, речь идёт о том, что в ночь с 13 на 14 сентября было не "посвящение", а частная вечеринка студентов МЭИ
Мои письма касаются как 13-го числа, так и 14-го, до самого утра 15-го. Я где-то в 3 ночи 15 утра направил от нашего пентагона было присевшую там весьма весёлую группу студентов, заблудившуюся в трёх соснах, пришлось вылезти из палатки.
Цитата(Хвар @ 21.9.2013, 13:28)

Пускай так, но ведь, когда шумиха уже поднялась, Дмитрия Анатольевича стали обвинять во лжи. А также появились мнения, что студенты МЭИ не имеют никакого отношения к происходившему.
Однако это совершенно не вяжется с тем, что нам говорили "организаторы" в пятницу 13 сентября.
В разговоре с людьми на поляне с колонками абсолютно точно прозвучали слова о том, что здесь будет происходить "посвящение" (цитирую Дмитрия Анатольевича почти дословно): "Они сказали, что у них здесь студенческое посвящение, мероприятие согласовано с егерями и убавлять звук они не будут."
Нам уже 13-го заявили, что это мероприятие МЭИ, и оно согласованное. Это заявили люди, устанавливающие колонки и сооружающие временные конструкции. И все, кто приходил в ночь с 13-го на 14-ое в наш лагерь, в том или ином тоне предлагая нам собрать вещи, сообщали, что вас тут горстка, а нас аж 300 студентов МЭИ будет. И что вы против нас - был такой смысл.
Итог.
- На вьезде в сектор леса уже 13-го сентября наклеены эмблемы МЭИ с полным названием Университета и аббревиатурой. Но гораздо позже того времени, когда мы встали полноценным лагерем, разбили палатки и т.д.
Вьезд в сектор леса никем не перегорожен, разъясняющего объявления о характере происходящего нет.
- Старшего на мероприятии этого конкретного института (кафедры, факультета) МЭИ - нет.
- Документов на право нарушения обычного общественного порядка (см Федеральный и областной законы) - нарушение всех норм тишины, порубку кустарника и деревьев, возведение временных конструкций, использование силового электрооборудования и транспортных средств (газели) нет.
- Приходящие группы выпускников-ли, студентов ли, все объявляют себя принадлежащими к МЭИ, предлагают раз за разом нам убраться, ставятся всё ближе и ближе к нашему лагерю по мере наступления темноты. Намекают на свой численный перевес, с каждым приходом и разговором становясь неадекватнее по мере употребления. Погода обязывает, к этому можно отнестись спокойно, но не к тому, что мы вдруг должны убраться с места, которое занято нами. (Уж не говорю, что колонки можно было бы развернуть в другую сторону, но их специально развернули в сторону нашего лагеря. Поэтому в глухой зоне между речкой и колонками можно было слышать друг-друга, как мне пишут студенты, а у нас в лагере - нет)
- Полиции, медиков, пожарных, никого из контролирующих более сотни студентов в первую ночь нет (как никого нет, включая старших от МЭИ и на второй день, и вторую ночь, а студентов уже за две сотни - приехали первокурсники... И всё происходит с тем же "успехом").
- Не желая конфликта, часть из нашего лагеря вообще снимается и уезжает в Москву утром 14-го. Другие переносят лагерь из тех же соображений на три-четыре сотни метров от эстрады, ставятся заново и дожидаются тех, кто уже в пути и кого не развернуть. Так нет же. Снова и снова к нашему лагерю приближаются чужие, становятся опять впритык, валят деревья в десятках метров от нашего нового места расположения. После натяжения ограничительных верёвок демонстративно стоят, держась за них.
- Мы терпеливо сносим проходы сквозь наш лагерь, промеж сидящих там людей. Никто из нас ни разу с 16.00 13-го до отъезда не приходит ни на одну из чужих стоянок, за исключением случая, когда пришлось отвести неадекватных и потерявшихся. Мы не пролезаем под растяжки и изоленты чужого лагеря, и не курим демонстративно в пятнадцати метрах от чужого огня...
- Читая ругань и комментарии в моих блогах, думаю - двадцатипятилетний юноша, имеющий научные труды, наверное, молодец, но где его труды по организации клубной работы, массовых мероприятий, психологии коллектива?.. Конечно перечисление тентов, стоек, сборных профилей и барных полок - великое дело в организации массового мероприятия

, но это явно недостаточно, чтобы проводить его.
- Думаю, что наш коллектив, в силу того, что половина - это женщины, а мужчин старше сорока, почти под пятьдесят - другая половина, наш коллектив оказался слишком миролюбив и покладист. Если бы вместо нас стояли более молодые люди, но тоже опытные и верные походники, дело могло окончиться печальнее. И предлагаю задуматься об этом! Люди, которые не могут в лесу вести себя адекватно, рано или поздно получат неадекватный ответ!
- Поскольку та сторона, которая нас всячески выпирала из леса, демонстрировала явное пренебрежение нормам лесного общежития, были написаны соответствующие письма. Некоторые представители институтов, наблюдая за всем тем, что творится здесь и в блогах, извинились перед нами письменно, хотя как раз эти институты (кафедры, факультеты), принадлежа к МЭИ, не принимали никакого участия в той вакханалии, свидетелями которой были мы. Мне жаль, что на них пала тень. Но бренд университета, есть бренд всего университета, а не какой-то его части.
Свидетели - это двадцать человек - все взрослые и состоявшиеся люди, разных возрастов, разных городов, разных взглядов, разных коллективов, профиля образования и т.д. стремившиеся всего лишь к соавторству и сотворчеству и поиску вдохновения у общего ночного огня в указанные дни. Я лишь один из этих двадцати человек, авторов - учителей, преподавателей, журналистов, учёных, поэтов и бардов, автор и созидатель далеко не самый известный и резонансный (меня окрестили блогером, но я ни черта в блогах не понимаю и туда никогда не стремился. Я им становлюсь в меру упоминания моих личных авторских ресурсов в связи с этой проблемой, вставшей перед нами в Подосинках).
Но то, что нам не дали в эти ночи творить, писать, общаться так, как мы хотели и давно замышляли, не могло и не должно было остаться безнаказанным. Нам смеялись в лицо и думали, что мы "старые пердуны", способные только ворчать на молодёжь в силу своего возраста и советского воспитания. А они - сама соль земли, венцы природы, хозяева этой жизни и проч... для которых стоит этот лес и вокруг которых всё должно вертеться. Надеюсь, что этот маленький урок пойдёт впрок тем, кто так о себе подумал. Этот лес стоит сам по себе и для себя, а все, кто приезжает, или приходит в него, должен помнить, что он - гость там.
А его истинным Хозяевам при входе надо бы положить монетку, или оставить еды на пеньке.А ещё есть федеральным законом защищаемые права и обязанности местных жителей. К которым мы в наши листовках обратились и будем обращаться впредь - по всему Подмосковью.