Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бульон или интеграция?
Научное и творческое объединение "Северный ветер" > Тропами "Северного ветра" > Отрыв души
Рамень
Вот идёт тут у нас некий бульонский процесс, пардон - болонский процесс, который преподностися, как "интеграция России в европейское и мировое образовательное сообщество" - так написано на обложке книги про этот самый бульонский процесс авторов - отца, сына и святого Word'а. А.И.Гретченко и А.А.Гретченко изд. М. КНОРУС 2009.
Но КТО эти люди, что написали столь восхвалительный фолиант?
Первый - Гретченко А.И. - доктор наук, ректор международного института бизнес-тренинга.
Да - ректор. Но ПРИ ЧЁМ тут бизнес-тренинги и педагогика в общеобразовательной школе?
Да - один из авторов программ "Высшая школа России" , "Федеральная программа развития образования" и "Национальная доктрина образования в РФ" - ну, допустим, что к педагогике каким-то боком находится, хотя ПРИ ЧЁМ тут Економика - хоть убей - не понимаю!
Второй же - (который сын) - вообще не педагог - а кандидат Економческих наук, ведущий специалист ВТБ-24 (того самого, чей банкомат у жены зарплату полтора года назад украл, а потом стали волынить - я не я, да банкомат нашего банка использовали для получения со счёта из другого банка, да где там искать транзакцию... - я это ВТБ никогда не прощу!) Разве он педагог? Нет. За ним - плешка. И несколько импортных учебных заведений с основным профилем - как тут написано - макроэкономика, международные финансы, банковская деятельность.
И работы по инновационнйо и инвестиционнйо деятельности в рФ и за бугрежом.
Но ГДЕ ТУТ ПЕДАГОГИКА и то, что должно изучаться в ШКОЛАХ?????
И ЭТО ЛЮДИ ещё смеют навязывать нашим школам и образованию в целом свою Еконо-мистику?
Вместо педагогики?
Не зная броду лезут неп о профилю.
Я вот не полезу к аппендиксу, хоть и врач. если для этой цели есть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ дядя-хирург.
Но и он в мою анестезию не полезет.
А тут какая-то банковская сво лезет в образовательные программы!
Чего же енти банкомёты предлагают...
Открываем оглавление...
И поражаемся.
1.5.1 ECTS (не знаю, что это за хрень) как система накопления и перевода кредитов
И это первый пункт из параграфа "1.5 Основные инструменты и параметры, характеризующие болонский процесс" (ну, они пишут бульонский процесс с большой буквы, позволю себе этого не делать)
Но когда я вижу, что во главу угла ставится не уровень образования и качество получаемых знаний, а КРЕДИТЫ - станосвится понятным, что к получаемым знаниям этот бульон отношения не имеет. И если имеет, то опосредованное от ростовщиков. Это меня уже наводит на неприятные мысли.
Раздел III - вообще посвящён НЕ России, а Великобритании...
А раздел IV вообще посвящён тому, как нужно писать для того, чтобы "соответствовать" стандартам статей для "престижных международных журналов (4.1)" и "публикации за рубежом (4.1.2)"
То есть ещё один вывод - на развитие России этот бульонский процесс ВООБЩЕ не рассчитывается, да и публикации в его рамках планируются только на вывоз, а не для внутреннего использования. То же самое мы отмечаем и в институте антропологии РАН, где нормлаьные авторы и учёные печатаются для всех, а тишковцы - ТОЛКЬО на вывоз. А внутри России даже не публикуются.

Да и 4.2. Рекомендации для абитуриентов по написанию эссе для поступления в ведущие европейские университеты

То есть опять же - Российское образование и российская же наука в качестве прилоежния своей деяытельносит ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.

И вывод идёт ещё дальше - все эти бульонские заморочки - это широкомасштабная диверсия против образования в РФ!
С.Е.
Прислали... Кто догадается о причине ассоциаций... Ууууу

Пациент в Зимбабве: Доктор, у меня отваливаются уши.
Врач в Зимбабве: Да это какая-то фигня! А что вы делали?
Пациент: Е...л гусей.
Доктор: Так у вас гусиная фигня!
Пациент: Спасибо, доктор! (умирает)
Доктор (записывает в журнал): Пациент умер от гусиной фигни.

Пресс-служба минздрава Зимбабве: За прошедшую неделю в Зимбабве умерло две с половиной тысячи человек от голода, пять тысяч четыреста от отравления протухшими бананами и один человек от гусиной фигнни.
Журналист (записывает): Гусиная фигня вошла в список трех главных причин смертности в Зимбабве.
Новостное агентство: В Зимбабве участились случаи заболевания неизлечимой гусиной фигней.
Телеканал: Неизвестное ранее заболевание гусиной фигней выкашивает население Зимбабве. Министерство здравоохранения Зимбабве призывает не паниковать.

Научное светило А: Да, гусиная фигня не известна науке и в этом ее главная угроза.
Авиакомпания Конго Эйр: Мы прекращаем все полеты в Зимбабве до разрешения эпидемии гусиной фигни.
Научное светило Б: Власти скрывают! На самом деле гусиная фигня уже проникла в Европу - в Амстердаме видели чихающего негра с гусем под мышкой.
Пресса (публикует фотографии гусей): Гагакающие убийцы рядом!
Политик: Для борьбы охватившей мир эпидемией гусиной фигни крайне необходимо истребить всех гусей.
Полиция (козыряет): Будет сделано.
Владельцы гусиных ферм: Да вы что, офигели? (Красиво дерутся с полицией под щелканье вспышек прессы)
Пресса: Заговор владельцев гусиных ферм угрожает национальной безопасности!

Министр здравоохранения Монголии: Для спасения страны от эпидемии гусиной фигни, которая вплотную подобралась к нашим границам, нам крайне необходимо выделить сто миллионов долларов на переоснащение лаборатории по борьбе с утиной фигней.
Премьер-министр Монголии: Да вы офигели!
Президент Монголии: Премьер-министр слишком погрязла в финансовых махинациях, договорах с Китаем о поставках хлеба и нагло игнорирует реальную угрозу населению свободолюбивой Монголии!
Бывший премьер-министр Монголии: Наша партия срочно требует спасти население от вируса гусиной фигни. Ну или по крайней мере население восточной Монголии.
Кандидат в президенты Монголии: Единственный способ спасти страну - прекратить отношения с загнивающим западом, откуда пошла гусиная фигня, а вместо этого уплотнить сотрудничество с Китаем и войти в его состав на правах автономии. Китай нас спасет!

Избиратели Монголии: Да вы офигели!
giper
Цитата(Рамень @ 9.9.2009, 17:52) *
То есть опять же - Российское образование и российская же наука в качестве прилоежния своей деяытельносит ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.


То, что осталось - такие крохи по сравнению с количеством "получающих образование", что даже рассматривать смешно.
Рамень
Ещё один прогиб:
===============================================
24 октября 2009 года 16:43
Физкультура в России может стать предметом ЕГЭ – Мутко
Казань. 24 октября. INTERFAX.RU - Министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко считает, что форма проведения уроков физкультуры в школах должна быть обновлена. "Уроки физической культуры являются краеугольным камнем, стержневым вопросом в физическом воспитании наших школьников, а их сейчас 13 миллионов. Должен быть принят новый стандарт, урок физкультуры должен быть модернизирован, чтобы стать более интересным для ребят", - В.Мутко на пресс-конференции по итогам I Всероссийского спортивного форума "Россия - спортивная держава" в субботу в Казани.
В связи с этим В.Мутко считает, что число уроков физкультуры в школах должно возрасти с нынешних двух до трех, а еще лучше, до четырех в неделю. "Можно и ввести полностью один день, например, как это сделали в Татарстане в вузах: суббота - день занятий физкультурой", - считает он.
Рассматривается также вопрос о введении своеобразного ЕГЭ по физкультуре. "Но вопрос этот непростой, требующий детального изучения и подготовки. Возможно, на первом этапе будут выбраны 1-2 пилотных региона для реализации этого проекта", - сказал В.Мутко.
http://www.interfax.ru/sport/news.asp?id=106846
=============================================

Дурацкое дело нехитрое.
Но.
МНожество современных школьников нуждаются не в физкультуре, а тем более - спорте, а ХОТЯ БЫ в полноценном и профессиональном ЛФК.
Под контролем профессиональных спортивных врачей. А не физруков, приученных только к выполнению нормативов и к командным играм (которые не так уж много школьников интересуют) Им бы здоровье поддержать, а не на идиотский ЕГЭ по физкультуре замахиваться!
Интересно, какому КЛИНИЧЕСКОМУ ИДИОТУ пришла в голову сама эта идея?
ДЛЯ ЧЕГО вводились в 30-х годах нормы БГТО и ГТО?
Для подготовки к Большой Драке. На благо мировой революции.
А сейчас?
Когда начальники собираются несколько миллионов населения угробить!
Да ещё постоянно муссируют по ТВ (я вчера охренел, случайно попав на НТВ) - тему смерти, тему, сколько миллионов умерло, сколько миллионов умрёт...
Ведь как раз именно ЭТО и является якорем для подсознатлеьного программирования!
И ТАКИЕ действия ТВ - ПРЕСТУПНЫ!
Как раз занимаются тем. чем грешат именно тоталитарные секты. Только в роли секты-заказчика оказзалось руководстово телевидения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.